Сайт Новокамалинского сельсовета Сайт Новокамалинского сельсовета
Версия сайта для слабовидящих

Порядок рассмотрения обращений

Порядок рассмотрения обращений граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления

 Обращения граждан рассматриваются в соответствии с нормативно-правовыми актами: Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,  в иных государственных органах и в органах местного самоуправления.
 В случае подачи предложения, заявления или жалобы (далее - обращения) в произвольной письменной форме заявитель в обязательном порядке указывает:
1) наименование органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2 ) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
4) суть обращения;
5) личную подпись и дату.
 К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию.
 По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований автора обращения.
 Письменный ответ направляется заявителю в течение 30 со дня регистрации письменного обращения.
 В случае если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
 Обращение не рассматривается в случае:
- отсутствия в обращении фамилии пользователя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- отсутствия в обращении сведений об обжалуемом действии, бездействии, решении (в чем выразилось, кем принято);
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну;
- если в нем содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению.
В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, виновное должностное лицо привлекается к ответственности.


Фамилия, имя и отчество должностного лица, к полномочиям которого отнесены организация приема граждан, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера

Астафьева Наталья Александровна — заместитель главы администрации Новокамалинского сельсовета.
Телефон (39165)65-284.

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.